Обязанности:
- Руководство дополнительным офисом;
- Формирование команды, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности;
- Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг;
- Активное привлечение и сопровождение клиентов (физические и юридические лица);
- Координация и контроль работы сотрудников дополнительного офиса, осуществление контроля проведения банковских операций (операционных и кассовых);
- Своевременное ознакомление сотрудников с инструктивными документами, нормативными актами, а так же с приказами и распоряжениями поступившими в дополнительный офис;
- Взаимодействие со всеми службами Банка;
- Ответственность за финансовый результат деятельности дополнительного офиса;
- Бизнес - планирование и анализ результатов деятельности дополнительного офиса;
- Организация подбора персонала;
- Ведение кадрового делопроизводства
- Изготовление, сопровождение приказов, распоряжений, служебных записок по дополнительному офису;
- Учёт имущества (ежеквартальная сверка имущества, составление служебных записок и актов по списанию негодного к использованию имущества, обязательств);
- Привлечение клиентов малого и среднего бизнеса на кредитование;
- Работа с VIP клиентами;
- Продажи и презентации банковских продуктов.